Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Что такое кухня Forex?
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Что такое кухня Forex?

Что такое кухня Forex? 5 года, 6 мес. назад #182

  • Houston
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 32
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Столкнулся на параллельном форуме с таким понятием, как "кухня форекс". Скажите пожалуйста, что оно означает? Знаю только, что применяется к некоторым брокерам

Re: Что такое кухня Forex? 5 года, 6 мес. назад #183

  • Jefry
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 35
  • Репутация: 0
Аксиома работы кухни - утверждение о том, что рано или поздно новичек сольет все свои деньги.

Re: Что такое кухня Forex? 5 года, 6 мес. назад #184

  • Freddy
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 30
  • Репутация: 0
Нашел такую статью, в ней красочно описывается основной принцип работы "кухонь" форекс.
Любой брокер или дилинговый центр Форекс имеет свой стереотип поведения на рынке средне-статического трейдера.
Именно от этого стереотипа и зависит то, как брокер или дилинговый центр распоряжается Вашими позициями – выводит (или же не выводит) их на внешний рынок для максимальной эффективности и минимизации рисков. Итак, поговорит о технологии работы дилинговых центров (брокеров Форекс) под названием Форекс Кухня.

Форекс Кухня для брокера (ДЦ) Форекс – это самый простой способ работы. Эта технология используется брокером в основном для работы с новичками или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса слабо развит.

В основе всей технологии лежит предположение, можно сказать аксиома, что большинство трейдеров (клиентов) рано или поздно сольют свои депозиты. Так думает брокер, включивший "кухню”. И на то есть причины.

Самое главное это – очень низкая профессиональная подготовка трейдера, неоправданная агрессивность и повсеместное поголовное незнание иностранного языка (речь идет, как правило, об английском языке). Все это учитывается руководством с стратегами брокера или ДЦ Форекс.

Такие клиенты брокера зачастую абсолютно отсечены от важных информационных потоков. Учтем и тот факт, что трейдер, имеющий открытые позиции находится под сильным эмоциональным давлением и склонен к неадекватным действиям, что явно не прибавляет ему удачи на рынке Форекс.

В случае форекс кухни функции ДЦ или брокера Форекс сводятся к спокойной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Основную роль по уменьшению трейдерских депозитов выполняют трейдерские же глупость и жадность. Сотрудники брокера Форекс (ДЦ), который является кухней, путем ухищрений и манипуляций вынуждают трейдеров (своих клиентов) к совершению как большого числа сделок.


Нужно отметить, что технологией форекс кухня пользуются ДЦ Форекс, в которых трейдеры работают в клиентских залах и подвержены воздействию как сотрудников самого брокера, так и "собратьев” – таких же клиентов.

Технология Форекс Кухня сильно распространена в России, но не из-за мнимой супер прибыльности, а скорее из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок (бывших трейдеров, которые потерпели фиаско или людей не знакомым с этим бизнесом, не способных организовать адекватную работу с позициями клиентов).

Re: Что такое кухня Forex? 5 года, 6 мес. назад #185

  • Houston
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 32
  • Репутация: 0
Огромное спасибо! Теперь все понятно, понятно и то, почему с кухнями предпочитает никто не работать.

Re: Что такое кухня Forex? 5 года, 6 мес. назад #186

  • Neptune
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 26
  • Репутация: 0
А я не знаю, стоит верить в эти кухни или не стоит. Мне понравилась статья, очень старая, но все ещё актуальная статья. Она приведена ниже.
Миф о кухне, или немного о технологиях работы брокерских компаний

Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.

1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.

Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.

Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:

Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.

В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.

2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.

3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.

На момент написания этой статьи у Компании Альпари было более 7,200 реальных клиентов, что позволяло компании работать по технологии № 2.

Re: Что такое кухня Forex? 5 года, 6 мес. назад #187

  • cukevic
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Глупо заморачиваться по поводу каких-то кухонь. Нужно быть хорошим трейдером, и тогда будет наплевать на кухни и на не-кухни.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3